ОСОБЕННОСТИ РЕБЁНКА С РАС, О КОТОРЫХ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ВОСПИТАТЕЛЬ
11.01.2025
КОММУНИКАТИВНОСТЬ
Не стремиться к общению и обмену эмоциями
Не использует мимику и жесты в общении или делает это странно
Не понимает мимику и жесты других людей
Использует периферическое (боковое) зрение, избегает зрительного контакта: не смотрит в глаза, отводит взгляд
Не может правильно подстроиться к взаимодействию, не пытается или не умеет выбрать тон, тему разговора, не может поддержать игру, войти в неё, отвечает нелепо, странно
ПОВЕДЕНИЕ
Повторяет одни и те же движения, слова и фразы
Одинаково использует объекты (выкладывает карандаши по цвету ежедневно одним и тем же образом)
Стремится к постоянтству и предскауемости
Привязан к нефункциональным ритуалам
Пытается съесть несъедобное
Неадекватно реагирует на изменения социальной ситуации
ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ И КОНТАКТНОСТЬ
Остро и сильно реагирует на незначительные сенсорные стимулы: например, запах кофе, лёгкое касание, при этом как будто совершенно не чувствителен к значительным: например, боль, холод
Испытывает сильный стресс при малейших изменениях
Внешне никак не реагирует на обращения к нему или реагирует негативно: уходит, плачет, кричит
Часто избегает прикосновений, не любит ласку
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Не имеет нарушений интеллекта
Имеет крайне ограниченные и фиксированные интересы (детальное знание о поездах или карте метро)
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».