ОСОБЕННОСТИ РЕБЁНКА С РАС, О КОТОРЫХ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ВОСПИТАТЕЛЬ

11.01.2025

  КОММУНИКАТИВНОСТЬ
  • Не стремиться к общению и обмену эмоциями
  • Не использует мимику и жесты в общении или делает это странно
  • Не понимает мимику и жесты других людей
  • Использует периферическое (боковое) зрение, избегает зрительного контакта: не смотрит в глаза, отводит взгляд
  • Не может правильно подстроиться к взаимодействию, не пытается или не умеет выбрать тон, тему разговора, не может поддержать игру, войти в неё, отвечает нелепо, странно
 
 ПОВЕДЕНИЕ
  • Повторяет одни и те же движения, слова и фразы
  • Одинаково использует объекты (выкладывает карандаши по цвету ежедневно одним и тем же образом)
  • Стремится к постоянтству и предскауемости
  • Привязан к нефункциональным ритуалам
  • Пытается съесть несъедобное
  • Неадекватно реагирует на изменения социальной ситуации
cute-boy-cartoon-thinking-vector-1968465.jpg 

 ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ И КОНТАКТНОСТЬХочу такой сайт

  • Остро и сильно реагирует на незначительные сенсорные стимулы: например, запах кофе, лёгкое касание, при этом как будто  совершенно не чувствителен к значительным: например, боль, холод
  • Испытывает сильный стресс при малейших изменениях
  • Внешне никак не реагирует на обращения к нему или реагирует негативно: уходит, плачет, кричит
  • Часто избегает прикосновений, не любит ласку
 ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
  • Не имеет нарушений интеллекта
  • Имеет крайне ограниченные и фиксированные интересы (детальное знание о поездах или карте метро)
  • Стремится к систематизации
 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».