УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРАХ И СЕМИНАРАХ

26.11.2024

 дата название  организатор  документ
 10.04.2025

 "Использование текстровых нейросетей для улучшения работы воспитателя в соответствии с требованиями ФОП ДО: реализация родительского просвещения, геймификация образования, ежедневное психолого-педагогическое сопровождение воспитанников, развитие творческих способностей детей"

(16 часов)

 Всероссийский форум "Педагоги России: инновации в образовании" 8.png
 31.03.2025

 Открытые педагогические чтения

"Распространение опыта образовательно-воспитательной работы с детьми с РАС в ГБУ СО "Верхнесалдинская школа"

 ГБУ СО "Верхнесалдинская школа" 7.jpeg
 05.02.2025

 Вебинар

"Как воспитателю быстро составить ежедневноеКТП на год: готовое решение"Хочу такой сайт

 Воспитатель.pro 6Свидетельство.png
 27.01.2025

 Вебинар

"Реализация индивидуального подхода в обучении. Особенности построения образовательного поцесса для детей с задержкой психическог развития"

 МЦОиП (Международный центр образования и педагогики) 5н.jpg
 16.01.2025

 Вебинар

"Реализация особых образовательных потребностейдетей с ОВЗ"

 МЭО (Мобильное Электронное Образование)4н.png 
 02.12.2024 "Интернет-технологии в профессиональной деятельности" Образовательный портал "Академия Интеллектуального Развития" 3н.jpg
 27.11.2024Вебинар "Тьюторское сопровождение ребёнка с РАС в дошкольном и школьном периодах"  Министерство образования и молодёжной политики Свердловской области Сухих.png 
 27.11.2024

 Семинар

"Педагогическая диагностика в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП  ДО"

 УЦ "Всеобуч"
ООО "Агенство информационных и социальных технологий"
 Вебинар.png

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».