"Зажги синим -2024" Акция, направленная на формирование толерантного отношения к людям с ОВЗ

02.04.2024

2 апреля - Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма.

Активисты молодежной организации ВСМПО принимают участие в акции «Зажги синим».

Принять участие в акции можно и другими способами:

подсветить синей лампой или гирляндой окна;
одеться в синее и рассказать своим близким об аутизме и об акции;
 можно сфотографироваться в синем и сделать тематические посты в соцсетях с хэштегами #зажгисиним и #2апреля.
Подсвечивая синим, мы выражаем солидарность с семьями, в которых есть люди с РАС. Всякая семья, куда пришло это нарушение развития, оказывается один на один со своими проблемами. Так быть не должно и об этом общество заявляет, участвуя в акции «Зажги синим».


ссылка на видео


молодежка ВСМПО-АВИСМА

Зажги синим!

02.04.2024Хочу такой сайт

Сегодня, в рамках акции #Зажгисиним, воспитанники нашего Детского сада встречали гостей из ВЕРХНЕСАЛДИНСКОЙ ШКОЛЫ, реализующей адаптированные образовательные программы! Ученики школы изготовили своими руками подарки для наших воспитанников в виде дидактических пособий для развития мелкой моторики!


Так же в акции поучаствовали воспитанники детского сада «Ёлочка»! Мы говорим Вам большое спасибо!!!!

ссылка на видео

Всероссийская неделя распространения информации об аутизме.

02.04.2024

Всероссийская неделя распространения информации об аутизме продолжается и мы знакомим вас с новыми данными



Недавнее исследование Университета штата Орегон (США) показало, что развитие двигательных и познавательных навыков при аутизме у детей связано. Авторы исследования считают, что поведенческие и физические терапевты должны работать вместе, чтобы улучшить помощь при аутизме.

Эрготерапевты или физические терапевты работают над навыками мелкой и крупной моторики, в то время как поведенческие терапевты сосредоточены на навыках эмоциональной саморегуляции и исполнительной функции (планирования действий, управления своим поведением, рабочей памяти и др.). Но во многих ситуациях эти две сферы тесно взаимосвязаны. Например, чтобы написать свое имя в классе, ребенок должен освоить правильную последовательность движений. Крупная моторика, например способность пнуть мяч на игровой площадке, тесно связана с социальными навыками и взаимодействием с другими детьми.

Чтобы исследовать практические аспекты этих связей, ученые провели исследование среди 172 семей детей с аутизмом 4-7 лет из США и Тайваня. Родители этих детей отвечали на вопросы о двигательных навыках и навыках исполнительной функции, которые они наблюдали у детей. Результаты исследования были опубликованы в журнале «Frontiers in Public Health».

Исследователи обнаружили значительную связь между двигательными навыками и исполнительной функцией. В том числе, двигательные навыки были связаны с рабочей памятью, способностью выполнять задачи из нескольких шагов, самоконтролем и способностью следовать инструкциям. Навыки мелкой моторики были в большей степени связаны с познавательными навыками, чем навыки крупной моторики.

Согласно данным исследований, дети развивают способность к решению задач с помощью двигательного поведения, активного изучения и взаимодействия с окружающей средой. Исследователи отмечают, что ранние навыки мелкой моторики, судя по всему, закладывают фундамент для дальнейшего познавательного развития маленьких детей.


ссылка на видео
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».