09.04.2021
Ребёнок рождается на свет с готовыми органами чувств: глаза, уши, чувствительность кожи, что позволяет ему осязать и воспринимать предметы. Но это всего лишь предпосылки для восприятия окружающего мира. Чтобы сенсорное развитие происходило полноценно, необходимо целенаправленно развивать сенсорное восприятие.
Как известно-основной вид деятельности дошкольника - игра, поэтому за основу консультации творческой группой педагогов были взяты практические рекомендации по проведению игр и упражнений в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности психического развития.
Учителем-дефектологом Шамро Натальей Викторовной и воспитателем Чекмарёвой Натальей Николаевной педагогическому коллективу детского сада были предложены дидактические, сюжетно-ролевые и подвижные игры на развитие зрительного восприятия формы, величины, цвета.
Воспитатель Фотина Елена Анатольевна раскрыла содержание игровых упражнений на развитие тактильно-двигательных ощущений. На консультации-практикуме педагоги выступали активными участниками, побыв в роли ребёнка.
Они искали "домики" для фигур, "провозили машины через высокие и низкие ворота", подбирали по цвету чашечки к блюдцам, узнавали на ощупь мягкие и твёрдые предметы и многое другое. В завершении встречи для просмотра был предложен ролик " И надо мной другое небо", основная мысль которого: "Мы разные, но все имеем право и желание на понимание, принятие и любовь".
Мы благодарим творческую группу педагогов Шамро Наталью Викторовну, Фотину Елену Анатольевну, Чекмареву Наталью Николаевну за организацию и проведение консультации-практикума для педагогов!
Спасибо всем педагогам за активное участие в мероприятии!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 05.12.2021
Дата обновления: 07.01.2022
Дата публикации: 09.04.2021