перечень пособий кабинете педагога-психолога

Материально-техническое оснащение кабинета педагога-психолога
Кабинет педагога-психолога оборудован таким образом, чтобы способствовать
реализации трех основных функций: диагностической, коррекционно-развивающей и
релаксационной.
Созданная развивающая предметно-пространственная среда, позволяет обеспечить
психологический комфорт для каждого ребёнка, создать возможности для развития
познавательных процессов, речи и эмоционально – волевой сферы.
Зона для проведения коррекционно – развивающих индивидуальных и групповых
занятий хорошо освещена и включает в себя:
· магнитная доска;
· столы детские;
· стулья детские;
· песочница;
· игрушки, способствующие установлению контакта с детьми.
- игровые и дидактические пособия
Консультативная зона включает в себя:
· Рабочий стол педагога – психолога;
· Шкаф для хранения документов;
· Документы, регламентирующие деятельность педагога – психолога;
· Набор диагностических методик;
· Стимульный материал для проведения диагностики.
В кабинете педагога-психолога также имеются:
· ноутбук;
· комплексы наглядных материалов для психолого-педагогического обследования детей разных
возрастных групп с разным уровнем сложности в каждой возрастной группе;
· шкаф для хранения игрушек, наглядных пособий, дидактических игр.

Учебно-методическое сопровождение
1. Веракса А. Н. , Гуторова М. Ф. Практический психолог в детском саду. Пособие для
психологов и педагогов. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014
2. Доценко Е. В. Психодиагностика детей в дошкольных учреждениях (методики, опросники,.
Тесты). - Волгоград:Учитель, 2015
3. Иванова Т. Б., Илюхтна В. А., Кошулько М. А. Диагностика нарушений в развитии детей с
ЗПР. Методическое пособие. - Спб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011
4. Ильина О. В., Силантьева Н. В. Формирование «Образа Я»: развивающие игры для детей от
рождения до 4 лет. - М.: ТЦ Сфера, 2019
5. Истратова О. Н., Широкова Г. А., Эксакусто Т. В. Большая книга детского психолога. Ростов
н/Д.: ФЕНИКС, 2010
6. Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников
с отклонениями в развитии. - М.: ВЛАДОС, 2004
7. Калинина Р. Тренинг развития личности дошкольника: занятия, игры, упражнения. - Спб.:
Речь, 2002
8. Ковалева И. В. Профилактика агрессивного поведения у детей раннего возраста.
Коррекционная программа. М.: АЙРИС-ПРЕСС, 2007

1

9. Крылова Т. А., Сумарокова А. Г. Чувства всякие нужны, чувства всякие важны. Программа
эмоционально-волевого развития детей 4-5 лет. - Спб.: Речь, М.:Сфера, 2011
10. Куражева Н. Ю., Вараева Н. В. Психологические занятия с дошкольниками. «Цветиксемицветик». - Спб.: Речь, 2005
11. Маркова Л. С. Организация коррекционно-развивающего обучения дошкольников с
ЗПР.Практическое пособие. - М.: АРКТИ, 2002
12. Микляева Н. В., Микляева Ю. В. Работа педагога-психолога в ДОУ. Методическое пособие.
- М.: АЙРИС-ПРЕСС, 2005
13. Минаева В. М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры. Пособие для практических
работников дошкольных учреждений. - М.: АРКТИ, 1999
14. Никифорова Л. А. Вкус и запах радости. Цикл занятий по развитию эмоциональной сферы. М.: Нац.книжный центр,. 2013
15. Павлова Н. Н., Руденко Л. Г. Экспресс диагностика в детском саду. /Диагностический
комплект к программе Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой Т. К. «Программа
воспитания и обучения в детском саду». М.: ГЕНЕЗИС, 2012
16. Савельева Н. Настольная книга педагога-психолога детского образовательного учреждения. Ростов н/Д: ФЕНИКС,2004
17. Семаго Н. Я. , Семаго М. М. Теория и практика оценки психологического развития ребенка.
Дошкольный и младшего школьный возраст. - Спб.: Речь, 2005
18. Смирнова Е. О. Лучшие развивающие игры. - М.: ЭКСМО, 2010
19. Староверова М. С., Кузнецова О. И. Психолого-педагогическое соспровождение детей с
расстройствами эмоционально-волевой сферы. Практическое пособие — М.: ВЛАДОС, 2013
20. Стребелева Е. А. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и
дошкольного возраста: методическое пособие с приложением альбома «Наглядный материал для
обследования детей». - М.: Просвещение, 2020
21. Тарасова Н. В. Психологическая подготовка к школе детей с ОНР. - Ростов н/Д.: ФЕНИКС,
2014
22. Ульенкова У. В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с
проблемами в развитии. - М.: изд.центр «Академия», 2005
23. Хухлаева О. В., Хухлаев О. Е., Первушина И. М. Тропинка к своему Я: как сохранить
психологическое здоровье дошкольников. - М.: ГЕНЕЗИС, 2004

2


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».