Отчет-самообследования-за-2021-2022-учеб. г

МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД
№1 "СОЛНЫШКО"
КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"

Подписан: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №1 "СОЛНЫШКО"
КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"
DN: C=RU, S=Свердловская область, STREET=ул Рабочей молодежи
Здание 3а, L=Верхняя Салда, T=Заведующий, O="МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""
ДЕТСКИЙ САД №1 ""СОЛНЫШКО"" КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА""",
ОГРН=1026600784847, СНИЛС=09565715613, ИНН ЮЛ=6607008280,
ИНН=660702535019, E=mdou.solnyschko1@yandex.ru, G=Наталия
Александровна, SN=Стрельцова, CN="МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ДЕТСКИЙ САД
№1 ""СОЛНЫШКО"" КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"""
Основание: Я являюсь автором этого документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2023.04.14 10:37:18+05'00'
Foxit Reader Версия: 10.1.3

Информационная справка
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1
«Солнышко» комбинированного вида работает с 1964года.
С северной стороны здания на расстоянии 38 метров расположен Дворец культуры имени
Г.Д.Агаркова с металлическим ограждении со стороны МБДОУ. С восточной стороны здания
на расстоянии 12,1 метра расположен панельный многоквартирный пятиэтажный жилой дом по
адресу Карла- Либкнехта, дом 16. C южной стороны на расстоянии 11,5 метров расположены
панельные многоквартирные пятиэтажные жилые дома. С западной стороны здания на
расстоянии 15,25 метра от ограждения расположено здание филиала УГТУ УПИ .
Полное наименование «Учреждения»: Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Солнышко» комбинированного вида».
Место нахождения (юридический и фактический адрес): 624766, Свердловская область г.
Верхняя Салда, ул. Рабочей Молодежи 3А
Учреждение является некоммерческой организацией. Организационноправовая форма —
муниципальное учреждение. Тип — бюджетное учреждение.
Учредителем учреждения является Верхнесалдинский городской округ. Функции и
полномочия Учредителя от имени Верхнесалдинского городского округа осуществляет
отраслевой орган администрации Верхнесалдинского городского округа — Управление
образования администрации Верхнесалдинского городского округа. Адрес: 624760, Российская
Федерация, Свердловская область, город Верхняя Салда, улица Ленина, дом З1.
Отношения между Учредителем и «Детским садом №1» определяются договором,
заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Деятельность «Детского сада №1» регулируется Конституцией Российской Федерации,
Законом «Об образовании в Российской Федерации», иными действующими законами
Российской Федерации, нормативными документами Министерства образования и науки
Российской Федерации и Министерства общего и профессионального образования
Свердловской области, приказами Учредителя, Уставом.
Цель деятельности «Детского сада №1» — осуществление образовательной деятельности
по реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности «Детского сада № 1» является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной
деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
«Детский сад № 1» работает по графику пятидневной рабочей недели с 7-15 часов до 17.45
часов. Выходные дни — суббота, воскресенье.
Электронный
адрес
ДОУ:
mdou.solnyschko1@yandex.ru

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ
п/п

Показатели

Единица
измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая
численность
воспитанников,
осваивающих
образовательную Программу дошкольного образования, в том
числе:

153 человек

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

153 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (З - 5 часов)

1.1.3

В семейной дошкольной группе

нет

1.1.4

В форме семейного образования с психологопедагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации

нет

человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до З лет

38 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от З до 8 лет

115 человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей 153 человек 100%
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:

l.4.l

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

Нет

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

нет

153 человек 100%

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:

19 человек

1.5.l

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии

нет

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного
образования

19 человек 100%

1.5.з

По присмотру и уходу

19 человек 100%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

1.7.1

Численность/удельный
вес
численности
работников, имеющих высшее образование

педагогических

3 дня

19человек
9 человек 40 %

3

1.7.2

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)

9 человек 40%

1.7.3

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование

10 человек 60 %

1.7.4

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)

10 человек 60 %

1.8

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная
категория,
в
общей
численности
педагогических работников, в том числе:

15 человек 80%

1 .8.1

Высшая

6 человек 40%

.8.2

Первая

9 человек 60%

1.9

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

%

До 5 лет

3 человек 10 %

1.9.2

Свыше 30 лет

5 человек 30 %

1.10

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет

0человек 0%

1.ll

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет

11 человек 55%

3 человека 17%

l.12
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

4

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и 21 человек 100%
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

l.14

Соотношение ”педагогический работник/воспитанник” в
дошкольной образовательной организации

1.15

Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:

15/153 человек

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да

1.15.3

Учителя-логопеда

да

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

да

1.15.6

Педагога-психолога

да

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника

2.2

Площадь
помещений
для
организации
дополнительных видов деятельности воспитанников

2,3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

да

1778 кв.м.
На ребенка 11,4 кв.
м
138 кв. М-

1. Аналитическая часть.
Оценка образовательной деятельности.
Цель проведения самообследования - обеспечение доступности и открытости информации
о деятельности ДОУ, подготовка отчета о результатах самообследования. В процессе
самообследования проведена оценка образовательной деятельности, системы управления ДОУ,
содержания и качества подготовки воспитанников, организация воспитательнообразовательного процесса, анализ достижения воспитанников; качество кадрового, учебнометодического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы,
функционирования внутренней системы оценки качества образования, анализ показателей
деятельности ДОУ. Анализ показателей деятельности свидетельствует о хорошей
результативности ДОУ в предоставлении образовательных услуг.

2.Результаты анализа показателей деятельности.
5

Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
ФГОС дошкольного образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с
ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной программы
дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
В ДОУ созданы организационно-методические условия для решения задач по охране
жизни и укрепления здоровья детей; обеспечения интеллектуального, личностного и
художественно-эстетического развития ребенка; приобщения детей к общечеловеческим
ценностям; взаимодействия с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования (ООПДО) ДОУ
реализуется в полном объеме.
Проектирование образовательного процесса осуществляется через описание специфически
детских видов деятельности. Педагоги стремятся органично интегрировать различные виды
детской деятельности в рамках одной образовательной ситуации (темы недели, проекта).
Образовательный процесс в ДОУ организуется через разнообразные виды деятельности:
игровую, двигательную, коммуникативную познавательно-исследовательскую; чтение
(восприятие) художественной литературы, продуктивную, музыкально-художественную,
трудовую.
Представленные в образовательном Процессе формы взаимодействия с детьми полностью
соответствуют возрастным возможностям детей, учитывают детские интересы и потребности,
стимулируют детей на проявление инициативности, активности и самостоятельности.
Воспитатели при организации воспитательно-образовательного процесса учитывают
особенности психических процессов, эмоциональной и волевой сферы ребенка.
Функционирует 8 группы с общей численностью 153детей. от года до 3 лет - 2 группы от З
лет до 7 лет - 4 группы, 2 группы – компенсирующей направленности. Наполняемость по
группам в соответствии с возрастом составляет:

-

38 детей раннего возраста;
115 детей дошкольного возраста.
Всего 153 воспитанников.

Воспитательная работа.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Детский сад посещают дети из разных типов семей. В большинстве своем это
благополучные семьи 90 % соответственно относящиеся к воспитанию детей в семье.
Социальный портрет семей на 01.10.2022 года
Благополучные семьи 99%, в том числе:
Полные
Типы
семей

Многодетные семьи

Неполные
семьи

Семьи, где
родитель
инвалид

Семьи
группы
риска

6

82
74%
Военнослу
жащие

30
30%

Работники
социальной
сферы
11

0

0

20
20%

Госслужащие

10

ИТР

Рабочие

14

64

2
2%

ИП

Неработа
ющие
5

3

Образовательный уровень родителей (законных представителей)
Высшее
образование

Среднее специальное

38
38%

Среднее

62
64%

Без образования

9
9%

4
4%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей.
Оценка содержания и качества подготовки обучающихся.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:

• диагностические занятия (по каждому разделу программы);
• диагностические срезы;
• наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования ДОУ (ООП ДОУ) в каждой возрастной группе. Карты включают
анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования
и качества освоения образовательных областей.
Результаты качества на начало учебного года.
Образовательные области

Показатель достаточного
близкого к достаточному

Социально-коммуникативное развитие

96%

Познавательное развитие

73%

Речевое развитие

63%

Физическое воспитание

93%

Художественно-эстетическое развитие

97%

Итого:

уровня

и

84 %

7

Результаты качества на конец учебного года:
Образовательные области

Показатель достаточного
близкого к достаточному

Социально-коммуникативное развитие

98%

Познавательное развитие

90%

Речевое развитие

83%

Физическое воспитание

97%

Художественно-эстетическое развитие

уровня

и

97%

93 %
Итого:
В апреле-мае 2022 года проводилось обследование воспитанников подготовительной
группы на предмет оценки сформированности к учебной деятельности.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о
результативности образовательной деятельности в ДОУ.
Образовательная деятельность ведётся на русском языке, очная форма обучения,
нормативный срок обучения 5 лет, уровень образования — дошкольное образование.
Образовательный процесс в ДОУ строится с учетом контингента воспитанников, их
индивидуальных и возрастных особенностей в соответствии с требованиями ОП ДО.
План непосредственно-образовательной деятельности «Детский сад №1 составлен в
соответствии с Примерной основной образовательной программой дошкольного образования
(одобренной решением ФУМО по общему образованию протокол от 20.05.2015 г. № 2/15).
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:

- совместная

деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной
программы;

- самостоятельная

деятельность воспитанников под наблюдением педагогического

работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН и составляет:

-

в группах с детьми от до З лет — до 10 мин;
в группах с детьми от З до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.

8

Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится
с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация Детского
сада продолжала в 2022 году дополнительные ограничительные и профилактические меры в
соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:

-

ежедневный утренний фильтр воспитанников и работников — термометрию с помощью
бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний. Лица с
признаками инфекционных заболеваний изолируются, а детский сад уведомляет
территориальный орган Роспотребнадзора;

-

еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;

-

ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек и
оборудования дезинфицирующими средствами, разведенными в концентрациях по вирусному
режиму;

-

дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
бактерицидные установки в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников
(каждые 2 часа);

проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе
отдельно от других групп;

-

требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для
пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным COVID19.
Основные блоки организации образовательного процесса:

- совместная деятельность педагога и воспитанников в рамках непосредственно
образовательной деятельности (далее НОД);
-

при проведении режимных моментов;
при взаимодействии с родителями (законными представителями)

свободная деятельность детей.
Образовательная деятельность строится с учётом индивидуальных особенностей детей и
их способностей. При организации образовательного процесса учитываются национальнокультурные, климатические условия.
В работе с детьми педагоги используют образовательные технологии: развивающее
обучение, проблемное обучение, экспериментально-проектную деятельность, адаптированные
образовательные программы.
С целью решения задач по охране жизни и укрепления здоровья детей разработана
программа по ПДД, создана среда для обучения правилам дорожного движения для
обеспечения интеллектуального, личностного и физического развития ребенка, приобщения
детей к общечеловеческим ценностям, взаимодействия с семьей для обеспечения полноценного
развития ребенка.
В течение учебного года педагоги ДОУ осуществляли анализ выполнения программы по
всем направлениям во всех возрастных группах. Мониторинг развития детей по
образовательным областям осуществляется в сентябре и мае текущего года. В процессе

9

мониторинга исследуются физические, интеллектуальные, личностные качества ребенка путем
наблюдений, бесед, игр, экспертных оценок и др.
Необходимо отметить, что работа педагогов по проведению мониторинга образовательной
деятельности имеет положительный аспект, о чем свидетельствуют контрольные срезы, где
прослеживается объективность оценки педагогами уровня усвоения детьми содержания
образовательных областей. В результате анализа причин 5 % показателя низкого уровня
усвоения программы детьми влияют следующие факторы:

-

часто болеющие дети;
нерегулярное посещение детьми детского сада по различным причинам;
комплектование младших групп в течение года;

недостаточная индивидуальная работа с детьми в течение года; - наличие педагогов со
стажем работы менее 3-х лет.
Все это в определенной мере сказалось на цифрах усвоения детьми программы.
Опрос музыкального руководителя, педагога-психолога, педагога дополнительного
образования и инструктора по физической культуре показал, что наряду с техническими
сложностями проведения занятий в дистанционном режиме, были трудности в организации
занятий со стороны родителей.
Вывод: подобные занятия лучше проводить преимущественно при очном взаимодействии
педагога и воспитанника.
Часть, формируемая участниками образовательного процесса.
В ДОУ реализуются программы: «Монтессори», программа «Воспитания»
Оценка системы управления организации.
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом ДОУ. Управление Детским садом строится на принципах
единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются:
наблюдательный совет, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным
исполнительным органом является руководитель — заведующий, назначенный Учредителем.
Образование высшее педагогическое, стаж педагогической работы — 9 лет, в данной
должности — 1 год 6 месяцев. Заведующий осуществляет непосредственное руководство
детским садом и несет ответственность за деятельность учреждения.
Наименование
органа
заведующий

Органы управления, действующие в ДОУ
функции
1)
Без доверенности действует от имени учреждения, в том числе
представляет его интересы и совершает сделки от его имени;
2)
Представляет годовую бухгалтерскую отчетность учреждение
наблюдательному совету для утверждения;
3)
Утверждает штатное расписание учреждения;
4)
Осуществляет прием на работу, увольнение и перевод работников
в соответствии со статьями Трудового кодекса Российской Федерации,
распределяет должностные обязанности, несет ответственность за
уровень квалификации;
5)
От имени учреждения подписывает трудовые договора и
соглашения, заключает иные договоры, контакты, соглашения;
6)
Планирует и организует воспитательно-образовательный процесс,
осуществляет контроль за его ходом и результатами;

10

Наблюдательный
совет

7)
Утверждает
план
финансово-хозяйственной
деятельности
учреждения;
8)
Утверждает расписания и графики работ;
9)
Утверждает регламентирующие деятельность учреждения
внутренние документы, издает приказы, дает указания, обязательны для
исполнения всеми работниками учреждения;
10) Устанавливает учебную нагрузку педагогических работников
учреждения;
11) Обеспечивает результативность и эффективность использования
имущества учреждения. В пределах установленных средств формирует
фонд оплаты труда разделение его на базовую и стимулирующую часть;
12)
оказывает содействие в работе общественных организаций
обучающихся, педагогов;
13)
решает другие вопросы деятельности учреждения, не отнесенные
к компетенции органов самоуправления учреждения и Учредителя;
14)
формирует контингент обучающихся в соответствии с заданием
учредителя, обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся и
работников учреждения в установленном законодательством Российской
Федерации порядке.
Наблюдательный совет учреждения рассматривает:
1)
предложения Учредителя или руководителя учреждения о
внесении изменений в устав учреждения;
2)
предложения Учредителя или руководителя учреждения о
создании и ликвидации филиалов учреждения, об открытии и о закрытии
его представительств;
З) предложения учредителя или руководителя автономного учреждения о
реорганизации автономного учреждения или о его ликвидации;
4)
предложения Учредителя или руководителя учреждения об
изъятии имущества, закрепленного за учреждением на праве
оперативного управления;
5)
предложения руководителя учреждения об участии учреждения в
других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и
иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических
лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим
лицам, в качестве учредителя или участника;
6)
проект
плана
финансово-хозяйственной
деятельности
учреждения;
7)
по представлению руководителя учреждения проекты отчетов о
деятельности учреждения и об использовании его имущества, об
исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности,
годовую бухгалтерскую отчетность учреждения; положение о закупках,
если заказчиком выступает автономное учреждение, согласно части З
статьи 2 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ,
услуг отдельными видами юридических лиц».
8)
предложения руководителя учреждения о совершении сделок по
распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6
статьи З Федерального закона от З ноября 2006 г. № 174 - ФЗ «Об
автономных учреждениях» учреждение не вправе распоряжаться

11

Педагогический
совет

самостоятельно;
9)
предложения руководителя учреждения о совершении крупных
сделок;
10)
предложения руководителя учреждения о совершении сделок, в
совершении которых имеется заинтересованность;
11) предложения руководителя учреждения о выборе кредитных
организаций, в которых учреждение может открыть банковские счета;
12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности
учреждения и утверждения аудиторской организации.
обсуждает Устав и другие локальные акты ДОУ. касающиеся
педагогической деятельности, решает вопрос о внесении в них
необходимых изменений и дополнений; определяет направления
образовательной деятельности «Детский сад № 1»; выбирает Примерную
образовательную программу, образовательные и воспитательные
методики, технологии для использования в образовательном процессе;
разрабатывает основную образовательную программу «Детский сад №1»;
разрабатывает систему организационно-методического сопровождения
процесса реализации основной образовательной программы «Детский
сад № 1»; выбирает средства обучения, в том числе технические,
соответствующие материалы (в том числе расходные), игровое,
спортивное, оздоровительное оборудование, инвентарь, необходимые
для реализации основной образовательной программы «Детский сад
№1»;
— осуществляет анализ результатов педагогической диагностики,
достижения
целевых
ориентиров
дошкольного
образования
воспитанниками «Детский сад №1»;
— обсуждает и рекомендует к утверждению проект годового плана
работы «Детский сад №1»; обсуждает вопросы содержания, форм и
методов образовательного процесса, планирования педагогической
деятельности «Детский сад №1»; организует выявление, обобщение,
распространение, внедрение передового педагогического опыта среди
педагогических работников «Детский сад №1»; рассматривает вопросы
повышения квалификации, переподготовки, аттестации педагогических
кадров;
рассматривает
вопросы
организации
дополнительных
образовательных услуг воспитанникам, в т. ч. платных;
— подводит итоги деятельности «Детский сад №1» за учебный год;
заслушивает отчеты педагогических работников о ходе реализации
основной
образовательной
программы,
дополнительных
образовательных программ, степени готовности детей к школьному
обучению, результатах самообразования педагогов; заслушивает
доклады
представителей
организаций
и
учреждений,
взаимодействующих с «Детский сад №1» по вопросам образования и
оздоровления воспитанников, в т. ч. о проверке состояния
образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенического
режима, об охране труда и здоровья воспитанников; контролирует
выполнение ранее принятых решений педагогического совета;
— организует изучение и обсуждение нормативных правовых ментов в
области дошкольного образования; утверждает характеристики и

12

Общее собрание
работников

принимает решения о награждении, поощрении педагогических
работников «Детский сад № №1»,
Общее собрание
Обсуждение
и
рекомендация
к
утверждению проекта
работников
Коллективного договора, а также Правил
внутреннего трудового распорядка.
Рассмотрение, обсуждение и рекомендация к утверждению
Программы развития дошкольного образовательного учреждения.
Обсуждение и рекомендация к утверждению проекта Устава,
внесение изменений и дополнений в Устав, а также в другие локальные
акты.
Обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в
«Детском саду №1» и мероприятий по ее укреплению, рассмотрение
фактов нарушения трудовой дисциплины работниками;
Рассмотрение вопросов охраны и безопасности условий труда
сотрудников, охраны жизни и здоровья воспитанников. - Внесение
предложений по улучшению финансово-хозяйственной деятельности
«Детского сада №1». - Обсуждение и рекомендация к утверждению
Положения об оплате труда и стимулировании работников «Детского
сада №1».
Определение порядка и условий предоставления социальных
гарантий и льгот в пределах своей компетенции.
Заслушивание отчетов заведующего «Детского сада № №1» о
расходовании бюджетных и внебюджетных средств.
Ознакомление с итоговыми документами по проверке
государственными и муниципальными органами деятельности «Детского
сада №1» и заслушивание администрации о выполнении мероприятий по
устранению недостатков в работе.
В рамках действующего законодательства принятие необходимых
мер, ограждающих педагогических и других работников, администрацию
от необоснованного вмешательства в их профессиональную
деятельность,
ограничения
самостоятельности
ДОУ,
его
самоуправляемости. Выход с предложениями по этим вопросам в
общественные организации, государственные и муниципальные органы
управления
образования,
органы
прокуратуры,
общественные
объединения.

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
По итогам 2022 года система управления Детского сада оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В
следующем году изменение системы управления не планируется.
4. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.
Предназначение «Детского сада №1» определяется его местом в муниципальной системе
образования: это дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида,
обеспечивающее право семьи на оказание ей помощи в воспитании и образовании детей
дошкольного возраста.
Все нормативные локальные акты в части содержания образования, организации
образовательного процесса в учреждении имеются в наличии.

13

Право на ведение образовательной деятельности, государственный статус Учреждения
подтверждается следующими документами:
Лицензия на образовательную деятельность №16000 от 14.05.2016, выданная
Министерством общего и профессионального образования Свердловской области, сроком —
бессрочно.
Лицензия на медицинскую деятельность, выдана Министерством здравоохранения
Свердловской области № JIO-66-0l -006549 от 25 июня 2019 года.
Устав Учреждения утвержден приказом начальника Управления образования
Верхнесалдинского округа № 138 от 19.05.2016г.
Структура управления:
Формами самоуправления дошкольного учреждения, обеспечивающими государственнообщественный порядок управления, являются наблюдательный совет, педагогический совет,
общее собрание трудового коллектива. Порядок выборов, деятельности органов
самоуправления определяются Уставом ДОУ и регламентируются локальными актами.
Локальные акты, регламентирующие деятельность ДОУ:
Название локальнонормативного акта

Правовые основания

Учредительные документы
Устав «Детский сад №1»
Федеральный закон от
29.12. 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»
Штатное расписание
Пункт 4 ч. З ст. 28 Федерального закона ”Об образовании
в
Российской Федерации”
Локальные нормативные акты, регламентирующие организацию образовательного
процесса
Основная общеобразовательная
Часть 6 статьи 12 Федерального закона «Об образовании
программа «Детский сад №1»
в
Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ
Годовой план
2012, № 53, ст. 7598, № 19, ст. 232
План непосредственнообразовательной деятельности
Порядок приема на обучение по
Пункт 8 ч. З ст. 28, ч. 2 ст. 30, ч. 9 ст. 55, ч. 5 ст. 55
образовательным программам
Федерального закона ”Об образовании в Российской
дошкольного образования
Федерации
муниципального бюджетного
учреждения
Правила внутреннего распорядка
Пункт ч. З ст. 28, ч. 2 ст. 30, ч. 2 сл. 55
воспитанников «Детский сад №1» Федерального закона об образовании в РФ“
Правила внутреннего трудового
Статья 100 Трудового кодекса Российской Федерации от
распорядка в «Детский сад №1»
30.12.2001 № 197-ФЗ, ч. 7 ст. 47
Федерального закона об образовании в РФ“
Порядок оформления
Пункт 8 ч. З ст. 28, ч. 2 ст. 30, ч. 9 ст. 55, ч. 5 ст. 55
возникновения, изменения и
Федерального закона образовании в Российской
прекращения образовательных
Федерации", п. 19.34 письма Минобрнауки
отношений
России от 01.04.2013 № ИР-17ОЛ7 «О
Федеральном законе образовании в Российской
Федерации (далее — Приложение к рекомендациям
письма № PfP-170/17

14

Положение о языке образования
«Детский сад №1»
Положение о деятельности групп
общеразвивающей
направленности

Часть 6 ст, 14 Федерального закона ”Об образовании в
РФ“
Порядок организации и осуществления ОД по
ООП - образовательным программа дошкольного
образования, утвержден приказом МОиН РФ от
30.08.2013 №
Локальные нормативные акты, регламентирующие права, обязанности и
ответственность работников и участие в управлении образовательной организацией
Положение о Наблюдательном
ФЗ № 273-ФЗ ”Об образовании в РФ»
совете
Положение об общем собрании
Часть 4 ст. 26 Федерального закона от 29.12.2012 №273работников
ФЗ об образовании в РФ»
Положение о совете учреждения
ФЗ № 273 образовании в РФ”
Положение о Педагогическом
Часть 4 ст. 26 Федерального закона от 29.12.2012 № 273совете «Детский сад №1»
Ф3 об образовании в РФ“
Положение о комиссии по
Пункт 2 ч. 1, ч. 6 ст. 45 Федерального закона ”Об
урегулированию споров между
образовании в Российской Федерации”
участниками образовательных
отношений в «Детский сад № 1»
Кодекс профессиональной этики
Пункты З, З ч. З ст. 28, п. З ч. 2 ст. 29 Федерального
педагогических работников
закона образовании в Российской Федерации
Положение о порядке доступа
Пункт 8 ч. З ст. 47 Федерального закона
педагогических работников к
”Об образовании в РФ”, п.19.34 Приложения к
информационнорекомендациям письма № ИР-17О/17
телекоммуникационным сетям и
базам данных, учебным и
методическим материалам,
материально-техническим
средствам обеспечения об
образовательной деятельности
Положение о режиме рабочего
Часть 6 ст. 47 Федерального закона ”Об образовании в
времени педагогических
РФ“
работников
Положение о порядке
Пункт 8 ч. 1 ст. 48, ч. 2 ст. 49 Федерального закона
организации и проведения
”Об образовании в РФ“
аттестации педагогических
работников на соответствие
занимаемой должности в
муниципальном автономном
дошкольном образовательном
учреждении «Детский сад № 1»
Положение о профессиональной
Пункт 5 ч. З ст. 28, п. 7 ч. I ст. 48 Федерального закона
подготовке, переподготовке и
образовании
повышении квалификации
педагогических работников
Локальные нормативные акты, регламентирующие оценку качества образовательной
организации
Положение о порядке проведения Постановление правительства РФ от 05.08.201Зг. № 662
самообследования
«Об осуществления мониторинга системы образования»

15

Положение о системе оценки Федерального закона образовании в Российской
деятельности
педагогических федерации“ № 273- ФЗ от 29. п. 2012г
работников в соответствии ФГОС
ДО
Постановление правительства РФ от
Положение о паспортизации
05.08.2ШЗг. №662
групп, кабинетов и помещений
«Об осуществления мониторинга системы образования»
Положение об учебном кабинете СанПиН 2.4.1.3049-13,
ФЗ-№27З от 29.12.2012
«Об образовании в РФ»
ФЗ №27З от 29.12.2012г образовании в Российской
Положение о консультативном
федерации“, письмом Минобрнауки России от З
пункте
1.01.2008г
№03-133
Положение о классификации ФЗ № 273 от 29.12.2012г
информационной продукции
ФЗ № 273 от 29.12.2012г образовании в
Положение об информационной
Российской Федерации”,
открытости
ФЗ от 12.01.1996г № 7, ФЗ
№174
Положение о сетевой форме
ФЗ № 273 от 29.12.2012г образовании в
реализации образовательных
Российской Федерации”
программ
Положение об индивидуальном ФЗ № 273 от 29.12.2012г
учете
результатов
освоения ”06 образовании в
воспитанниками образовательных Российской федерации“
программ
Положение о родительском
ФЗ- № 273 от 29.12.20 «Об образовании в Российской
всеобуче
Федерации» Правительства РФ от 04.09.2014г
Положение о порядке ведения ФЗ-№ 152 «О персональных данных», конституцией
личных
дел
педагогов
и Российской Федерации, трудовым кодексом Российской
сотрудников
Федерации
Положение
о
защите Конституцией Российской Федерации, ФЗ-№ 149 от
персональных данных работников 27.07.2006№149, ФЗ-№ 152 «О персональных данных»,
трудовым кодексом Российской Федерации
Положение
о
защите Конституцией Российской Федерации, ФЗ-№ 149 от
персональных
данных 27.07.2006№149, ФЗ-№ 152 «О персональных данных»,
воспитанников и их родителей трудовым кодексом Российской Федерации
(законных представителей)
Положение об испытательном
ст. 70, 71 ТК РФ
периоде педагогического
персонала
Положение о системе оценки ФЗ №27З от 29.12.2012r образовании в Российской
деятельности
педагогических Федерации“
работников в соответствии ФГОС
ДО
Положение о
ФЗ № 273 от
”Об образовании в
контрольноаналитической
Российской Федерации“
деятельности
Положение о порядке посещения ФЗ № 273 от 29.12.2012г «Об образовании в

16

обучающимися по своему выбору Российской Федерации”
мероприятий,
проводимых учреждением и не
предусмотренных
учебным
планом
Положение о мерах социальной ФЗ № 273 от 29.12.2012г ”06 образовании в
(материальной)
поддержки Российской Федерации“
воспитанников
Локальные нормативные акты регламентирующие открытость и доступность
информации о деятельности образовательной огранизации
Положение о сайте детского сада
Пункт 21 ч. 3 ст. 28, ч. 1 ст. 29 ФЗ «Об образовании в РФ»
Положение об информационной
Пункт 21 ч. З ст. 28, ч. ст. 29 ФЗ «Об образовании в РФ»
открытости
Положение о порядке
Федеральным законом Российской Федерации от
рассмотрения обращения граждан 02.05.2000. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации»
Локальные нормативные акты, регламентирующие безопасность
Положение
о
бракеражной СанПиН 2.4.1.3049-13
комиссии детского сада
Положение о пищеблоке
СанПиН 2.4.l .3049-13
Декларация ПБ
Приказ МЧС России от 24.02.2009 91 (ред. от 21.06.2012)
«06 утверждении формы и порядка регистрации
декларации пожарной безопасности».
Паспорт антитеррористической
п. 4 ч. 2 ст. 5 ФЗ от 06.03.2006 35-ФЗ «О противодействии
безопасности
терраризму»
Паспорт дорожной безопасности
Требования
органов
государственной
инспекции
безопасности дорожного движения
Локальные нормативные акты, регламентирующие финансово-экономическую
деятельность образовательной организации
Положение об оплате труда
ст.1З5, 144 ТК РФ, Постановление Правительства
работников
Свердловской области № 973-пп от 25.06.201 о, Единые
Положение
о
выплатах рекомендации на региональном уровне на 2015 год, и
стимулирующей части фонда
оплаты труда работников
Положение о закупках товаров, 44-ФЗ от 18 июля 2011 года ”О закупках товаров, работ,
работ, услуг для нужд «Детский услуг отдельными видами юридических лиц“
сад №1 »
Положение
о
добровольных ФЗ № 273-03 от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в
пожертвованиях, целевых взносах РФ»
и
иной
благотворительной
деятельности
физических
и
юридических лиц
Положение по урегулированию
№ 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в
споров между участниками
РФ»
образовательных отношений
Муниципальное задание
ст. 78.1 п.д, 4 ст. 69.2БК РФ п. 7 ст. 9.2 ФЗ от 12.01. 1996г.
№ 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»,
п.з ст.4 № 174-Ф3«Об автономных еждениях»,
План финансово-хозяйственной
подпунктом 6 пункта З .З статьи 32 ФЗ от 12 января 1996
деятельности
г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью I З

17

Программа развития на 2019-2021

статьи 2 ФЗ от З ноября 2006 г. № 174-ФЗ «06
автономных учреждениях», от 8 мая 2010 года №8З-ФЗ
ФЗ № 273-03 от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в
РФ»

Для эффективной работы учреждения применяются инструкции (должностные; по охране
труда и технике безопасности; по обеспечению пожарной безопасности), правила (внутреннего
трудового распорядка) и договора - трудовой договор с работниками; договор о
взаимоотношениях между ДОУ и родителями (законными представителями).
Заведующий детским садом занимает место координатора стратегических направлений.
Вывод: В ДОУ создана структура управления в соответствии с целями и содержанием
работы учреждения.
5. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования.
В детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 03.06.2019г. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году
показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 85
процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в
своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп готовы к школьному
обучению. В течение года «воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и
мероприятиях различного уровня.
В период с 15.09.2021 по 19.10.2022 проводилось анкетирование 121 родителя, получены
следующие результаты:
• доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость
работников организации — 96%;
• доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации —
95%;
• доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации — 85%;
• доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных
услуг — 92%;
• доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и
знакомым — 89%;
Анкетирование родителей показало удовлетворенность качеством предоставляемых услуг.
В2022 году проводилась независимая оценка качества образования, где Детский сад занял
92% , что позволило ему оказаться на 2 месте в городе.

6. Оценка кадрового обеспечения.
категория
нет
СЗД
Первая
высшая

2022
1
2
10
6

Мониторинг педагогических кадров в ДОУ показал следующее: в дошкольном
учреждении сложился творческий педагогический коллектив в количестве 19 человек. Педагоги

18

дошкольного учреждения, соблюдая принципы сочетания традиций и новаторства, следуют
стратегическим направлениям развития системы образования в России. Качество
образовательной работы во многом зависит от профессиональных характеристик педагогов.
Самыми значимыми из них являются:
• образовательный уровень,
- педагогической стаж работы,
• наличие квалификационной категории.
Современная кадровая политика предъявляет серьезные требования к подготовке
педагогов, оценки их работы.
Аттестация педагогов — это оценка не только уровня их профессиональной компетенции,
но и деятельности детского. Сада в целом.
Квалификация педагогических кадров
В условиях информированного взрыва, появления новых тенденций в общественнополитической, и экономической жизни страны воспитатели повышают профессиональную
компетентность, совершенствуют свои знания, расширяют кругозор, занимаются
самообразованием.
Им
предоставляется
возможность
повышать
свой
уровень
профессионализма на курсах повышения квалификации как очно, так и дистанционно.

2022 г

Курсовая подготовка
Финансовая грамотность в соответствии с
ФГОС

4 педагога

Проанализировав
учебно-воспитательный
процесс,
выявив
потенциальные
профессиональные и творческие возможности педагогов, я пришла к выводу, что
педагогический коллектив стабилен и компетентен.

Образование педагогических кадров
образование
Среднее специальное непедагогическое
Среднее специальное педагогическое
Высшее непедагогическое
Высшее педагогическое

2022г
0
12
0
7

Характеристика педагогических кадров
стаж
0-5
6-10
11-15
Свыше 21

2022
3
5
4
7

Участие в конкурсных движениях даёт возможность продемонстрировать педагогу свои
достижения в профессиональной педагогической деятельности, представить результаты своей
работы с воспитанниками и родителями педагогическому сообществу и общественности
города и страны. Поэтому коллектив детского сада постоянно делиться своим мастерством и
опытом на различных ступенях педагогического мастерства.
Участие педагогов «Детский сад №1» в конкурсах и мероприятиях города

19

Мероприятие

Количество
участников

Открытые педагогические чтения «Формирование нравственнопатриотических качеств у детей старшего дошкольного возраста»
Муниципальный конкурс «Лего- турнир»

10

Фестиваль «От ложки до гармошки»

8

5

«Лыжня России»
25
Фестиваль «Прилетели свиристели»
Конкурс «Экологическое дефиле»

5
12

Инновации педагогического коллектива
Год
2022

мероприятия
Программа по формированию основ финансовой грамотности
дошкольников «Путешествие в империю Скруджа Макдака» в основе
которой прослеживается прямая связь между получаемыми знаниями и их
практическим применением, пониманием и использованием финансовой
информации.

Детский сад применяет профессиональные стандарты. Все педагогические работники
соответствуют квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные
инструкции соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог».
8. Качество учебно-методического обеспечения.
Программно-методический комплекс дошкольного учреждения отбирается с учетом
ориентации на Основную общеобразовательную Программу дошкольного образования
утвержденную (Педсоветом № от 29 августа 2012 г.).
В ДОУ функционирует методический кабинет.
Площадь помещения — 15м 2.
Кабинет делится на следующие зоны:

- оргтехническая зона, в данной зоне находится: компьютер, принтер, сканер, аппарат для
брошюрования, аппарат для ламинирования, программное обеспечение.
- рабочая зона старшего воспитателя - стол , стул, стол-тумба с выдвижными ящиками.

20

- учебно-методические литература для всех возрастных групп. Наглядный материал по
этим разделам собран в виде картин, альбомов, комплектов слайдов, CD дисков и пр. Для
обучения детей правилам дорожного движения, пожарной безопасности, ОБЖ имеются:

- материалы

для обучения правилам уличного движения (атрибутика, учебные игры,
картины, СГ) диски, плакаты, костюмы и пр.);

- методические рекомендации для ознакомления детей с сезонными явлениями природы, а
также для ознакомления их с живой и неживой природой;

- различные предметы прикладного искусства, картины, иллюстрации к книгам и пр.
Анализ оснащения на соответствие ТСО показал, что все технические средства обучения,
имеющиеся в дошкольном учреждении, соответствуют санитарно-гигиеническим нормам и
требованиям, техническое оборудование имеет все необходимые документы и сертификаты
качества и используются в соответствии с принципом необходимости и достаточности для
организации образовательной работы.
В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной
деятельности педагогов. Однако методкабинет недостаточно оснащен методическим и
дидактическим материалами.
9. Качество материально-технической базы.
Состояние материально-технической базы ДОУ соответствует педагогическим
требованиям современного уровня образования, требованиям техники безопасности, санитарногигиеническим нормам и правилам, ФГОС ДО, физиологии детей, принципам функционального
комфорта. Материально-техническое оснащение пополняется на основе реализуемой
образовательной программы; требований нормативных документов, материальных условий. Все
базисные компоненты предметно-развивающей среды детства включают оптимальные условия
для полноценного физического, познавательного, социально-личностного, художественноэстетического развития детей: - музыкальный зал;

- физкультурный зал с тренажёрами;
- кабинет педагога-психолога;
- методический кабинет;
Медицинский блок:

- Процедурный кабинет
- Медицинский кабинет
- Изолятор
Учреждение постоянно работает над укреплением материально-технической базы.
Характеристика здания - общая площадь 1778,1 кв.м. Площадь земельного участка
составляет 8890 кв.м. На каждую возрастную группу имеется игровая площадка, оформленная в
соответствии с программными и возрастными требованиями. На территории ДОУ имеется
спортивная площадка
На территории ДОУ разбиты цветники, где дети реализуют своё общение с природой.
В детском саду имеются:
групповые помещения: игровые комнаты, приемные, туалетные комнаты, спальни.

- кабинет заведующего;
- кабинет делопроизводителя;
- методический кабинет;
21

- музыкальный зал;
- физкультурный зал;
- кабинет педагога-психолога;
- -кабинет дефектолога
- Кабинет монтессори
- Кабинет для проведения опытов
- - медицинский кабинет.
Оснащение музыкального зала соответствует санитарно-гигиеническим нормам, площадь
музыкального зала достаточна для реализации образовательных задач, оборудование,
представленное в музыкальном зале, имеет все необходимые документы и сертификаты
качества. Оформление зала осуществлено в соответствии с эстетическими требованиями к
данной части предметно-образовательной среды детского сада. Оборудование музыкального
зала оснащено в соответствии с принципом необходимости и достаточности для организации
образовательной работы.
Физкультурный зал соответствует санитарно-гигиеническим нормам: лавки — 2шт., ролик
гимнастический — 2 шт., сухой бассейн -1шт., диск здоровья- 1 шт., мяч-прыгун -2 шт., мячмассажер малый — 4 шт., мяч-массажер средний — 6 шт., мяч-массажер большой - 2 шт.,
беговая дорожка -1 шт., скамья для пресса -1 шт., силовой тренажёр — 1 шт., степ-платформы
— 12 шт.; мягкие модули. В физкультурном зале организованы места на 20-25 детей, которые
соответствуют нормам по охране труда, правилам технике безопасности, а также возрастным
особенностям детей.
В дошкольном учреждении имеется лицензированный медицинский кабинет, оснащение
кабинета позволяет качественно решать задачи медицинского обслуживания детей. В штате
учреждения медицинских работников нет. Количество и соотношение возрастных групп детей в
образовательном учреждении определено учредителем, исходя из их предельной
наполняемости и гигиенического норматива площади на одного ребенка в соответствии с
требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. Питание детей
организовано строго в соответствии с требованиями СанПиН, согласовано с Управлением
Роспотребнадзора и утверждено заведующим. Процесс оздоровления детей в детском саду
организован в соответствии с требованиями СанПиН, позволяет учитывать особенности
здоровья воспитанников, возможности детей.
В 2021 году на группы приобретены: игрушки, рабочие тетради, канцелярские
принадлежности, художественная литература, наглядно-демонстрационный материал для
развития логического мышления. Для развития музыкальных способностей воспитанников
приобретены музыкальные инструменты: колокольчики, треугольники, металлофоны. Для
физического развития воспитанников приобретены спортивные тренажеры, степы.
10. Обеспечение безопасности. Для безопасного пребывания детей в детском саду
имеется:
1. Кнопка тревожной сигнализации.
Обслуживающая организация: ООО «Гранит»

2. Организация связи — телефон, «Тандем -2»
З. Организация пропускного режима — ООО «Гранит».

4. Автоматическая

пожарная сигнализация и система оповещения людей о пожаре ООО

«Гранит».

22

5. Имеются первичные средства пожаротушения — огнетушители.
6. Имеется пожарная декларация.
7. Разработан план эвакуации с инструкцией, определяющей действия

персонала по

обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей.

8. Разработана

инструкция по действиям должностных лиц учреждений при угрозе или
проведении террористического акта.

9. Имеется паспорт комплексной безопасности и антитеррористической защищенности.
10.
Пост охраны: физическая охрана ООО «Гранит».
11.
На территории имеется видеонаблюдение.
Разработан план ремонтов, выполнены следующие мероприятия:
1. Произведен ремонт полов в группах и спальнях
2. Произведен ремонт полов входных групп, замена входных дверей на пластиковые.
3 Отремонтировано и покрашено оборудование на прогулочных участках и площадках.
4 Установлены дверь с доводчиками на боковую лестничную клетку первого этажа
группы №5.

4.
5.

Частичные ремонты сантехнического оборудования (замена смесителей, унитаза).

Приобретено в рамках исполнения санитарного законодательства для выполнения
мероприятий для обработки дезинфицирующие средства.
В целях дальнейшего повышения эффективности работы дошкольное учреждение
намечает следующие задачи:
Сохранить и укрепить
оздоровительной работы.

-

здоровье

воспитанников

через

систему физкультурно-

-

Осуществлять воспитательно-образовательный процесс с учетом ФГОС ДО.

-

Повысить посещаемость за счет снижения заболеваемости;

Создать оптимальные условия эффективного сотрудничества педагогов и родителей на
дифференцированной основе с целью повышения их социально-педагогической
компетентности, профилактики семейного неблагополучия.
Своевременно и в установленные сроки проводить плановую инвентаризацию
материальных ценностей;
Не допускать перерасход лимитов по коммунальным услугам; - Продолжать повышать
профессиональный уровень педагогов; - Внедрять инновационные технологии.

-

Развивать инженерное мышление у дошкольников через конструктивную деятельность и
робототехнику.
На сегодняшний день наше дошкольное учреждение работает в режиме постоянного
р
а
з
в
и
т
и
я
,

-

п
о
и
с

23


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».